Рынок кисломолочных продуктов 2012: анализ спроса в России и регионах
Портал молочной продукции. Торговая b2b система

Авторизация

Рынок кисломолочных продуктов 2012: анализ спроса в России и регионах

Дата: 2012.11.16

Цена: 25000 руб.

Анализ спроса (потребительские расходы, объем рынка) 2012 на кисломолочные продукты в России и регионах

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на кисломолочные продукты? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц  на кисломолочные продукты в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на кисломолочные продукты в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

  • среднедушевые потребительские расходы на приобретение кисломолочных продуктов
  • объем розничного рынка кисломолочных продуктов в регионе.

Для удобства работы с данными набор некоторых параметров исследования будет адаптирован под Вас. Вам предлагается выбрать следующие параметры своего индивидуального отчета:

  • Период анализа: квартал (или год), за который необходимы данные: весь 2011 год, I квартал 2012, II квартал 2012, III квартал 2012
  • Период, с которым будет происходить сравнение: весь 2010 год, I квартал 2011, II квартал 2011, III квартал 2011, IV квартал 2011, весь 2011 год, I квартал 2012, II квартал 2012
  • Валюту, в которой будет измерен спрос: рубль, доллар, евро. Пересчет в доллары и евро будет произведен по среднему за период курсу ЦБ.

Отчет предоставляется в течение 5 дней после оплаты, поскольку вышеперечисленные параметры исследования настраиваются под каждого Клиента (период анализа, период сравнения и валюта).

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 300 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 800 компаний

Весь список

Комментарии (0)

Добавить комментарии

Скрыть форму




Генератор продаж. Добавляйте объявления и увеличивайте продажи Ваших товаров и услуг.

Добавить

Публикации

Как правильно покупать молочные продукты

Многие люди покупают молочные продукты что называется “вслепую”, не всматриваясь в дату изготовления и номер партии. Это вполне объяснимо: разве играют эти пару циферок на упаковке какую-то большую роль в нашей жизни?

Новости

В Мордовии выпустили новый питьевой йогурт со злаками и печеньем для детей до 3-х лет

Единственное муниципальное предприятие Мордовии, занимающееся выпуском специальных молочных продуктов для питания детей в раннем возрасте (до трех лет), запустило несколько новинок. Ассортимент увеличился двумя видами питьевого йогурта со злаками и печень